Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что заявление на получение справки о постоянном месте жительства за пределами Российской Федерации может быть также направлено в Генконсульство в электронном виде через сайт pension.kdmid.ru.

В случае первичного оформления пенсии заявителю оформляется справка, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации.

Для оформления данной справки заявитель должен представить в Генконсульство:

1. действительный российский заграничный паспорт (оригинал + копия первой страницы);

2. действительный российский внутренний паспорт (при наличии), (оригинал + копия первой страницы и страницы с пропиской);

3. действительное итальянское удостоверение личности (сarta d’identità) или действительное итальянское разрешение на нахождение в стране (permesso di soggiorno), (оригинал + копия);

4. данные о территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, который будет осуществлять пенсионное обеспечение (наименование пенсионного органа, например, «Отделение ПФР по Курской области»).

Оформление справки в последующие периоды выплаты пенсии не требуется.

Сведения об оформленных справках в электронном виде ежедневно направляются Генконсульством в МИД России для последующей передачи в Пенсионный Фонд Российской Федерации. По желанию заявителя справка может быть выдана на руки.

Внимание! Оформление справки возможно только при личной явке заявителя, оформление по устному поручению либо по доверенности заявителя не допускается.

Тариф: бесплатно.